понедельник, 28 сентября 2015 г.

Скетчи. Облегчаем себе жизнь или не ищем простых путей?

Девочки, милые, знаю, что многие из вас делают альбомы. Этот процесс трудоемкий, продолжительный и требует большого творческого усилия и вдохновения. 

А часто ли вы перед тем, как приступить к альбому, делаете эскизы будущих страниц? Если делаете, то четко ли придерживаетесь изначального эскиза? Или весь творческий процесс создания альбома - от идеи до приклеивания последнего декора - подвержен творческому порыву, изменяемому под определенным моментом творчества? Или возможно вы пользуетесь вдохновением других мастеров? А может быть вы выработали для себя определенные схемы и используете их как скетчи?
Из личного опыта скажу, что в последнее время я начала делать эти самые эскизы. Немного кропотливой работы в самом начале проекта и вот уже дальнейший процесс движется отлажено и размерено. Ну относительно))) с подбором декора приходится попыхтеть))) Во всяком случае мне кажется меня данные эскизы действительно дисциплинируют.

Жаль, только, что мои эскизы ни в коем случае нельзя показывать заказчику)))) иначе при виде моих "каракуль", со стороны заказчика дальнейшая совместная работа может прекратиться)))
Поделитесь своими секретами подготовительной работы над альбомами;) да и не только альбомами))) я вот открытки тоже теперь стараюсь делать с эскизом))))
А для вдохновения, для помощи в работе, да и просто для приятного просмотра, вот вам немного скетчей разворотов альбомов. Некоторые из них мне очень приглянулись, как отдельными идеями, так и в целом)










А вот этим вдохновляюсь я))))) Эти скетчи делает безгранично талантливая Лобова Екатерина 

В блоге Екатерины можно найти уйму вдохновения, замечательных идей и просто получить эстетическое удовольствие от просмотра ее работ! 










И все же было бы интересно узнать как происходит процесс создания скрап-работы у вас ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий