среда, 23 сентября 2015 г.

Струдничество с "Скрапности"!

Дорогие мои рукодельницы! Как вам известно, Скрапности имеет небольшое производство по изготовлению чипборда. Многие из вас хотят видеть в магазинчике чипборд различной тематики, спрашивают, интересуются, но до недавнего времени я этим самым временем не располагала в том объеме, чтобы реализовать все ваши потребности... У меня имеется целый ворох идей и ни одно направление я не хочу упускать! 
И вот хочу предложить каждому из вас реализоваться в качестве дизайнера собственного проекта!
Что я предлагаю: вы создаете проект - эскиз в графическом редакторе, присылаете мне, я его отправляю на производство, а вы получаете 10 изделий по вашему эскизу абсолютно бесплатно! В дальнейшем данный эскиз может быть использован при производстве чипборда под ТМ "Срапности", с указанием вас, как дизайнера.
Но на этом еще не все мои предложения! При наборе определенного количества участников проекта, будет проводится голосование на лучший проект, после голосования, автор победившего проекта получит приз от Скрапностей и приглашение в дизайн-команду!
Однако есть некоторые условия - эскиз должен быть выполнен именно автором, его предложившим, с соблюдением авторского права и направлен на широкий круг потребителей.

Итак, дорогулечки, приглашаю вас к сотрудничеству!!!!

За размещение баннера данного призыва +10000000 к карме ;)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий