суббота, 13 декабря 2014 г.

Выдалось мне отличное свободное утро. Домочадцы спят и по сему есть прекрасная возможность спокойно попить кофе в тишине и наконец-то создать пару сообщений в блоге)

Довелось мне не так давно делать вот такую коробочку 

Размер у нее неприлично большой))) аж целых 25х25 см)))) Сделана она из плотного микрогофрокартона. Схема довольная проста - 5 квадратов с одним основанием. Чем мне нравится микрогофрокартон - он легкий, тонкий, но в тоже время прочный. Он хорошо бигуется и соответственно гнется в месте биговки. При чем в продаже есть разные цветовые варианты - буро-бурый, буро-белый и бело-белый. Мне нравится второй вариант)) Крышка также из этого самого микрогофрокартона.
Углы коробочки и крышки обклеивала переплетным материалом Эфалин, он хорошо клеится, держит форму, не расползается от клея и самое важное для меня - он тонкий, но прочный материал. 
Коробочка задекорирована изумительной бумажкой Trimcraft из коллекции Floral Pavilion, в качестве украшений использованы ленты, цветы, рафия, листики, веточки, тычинки, а также чипборд (ха, собственного производства). 
Ну и немного деталек)


Вот такая милая коробочка))
P.S. А кофе опять остыло)))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий