воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Организация рабочего пространства или просто мечты о нем)))


Девочки, дорогие мои, а давайте в это уютное воскресенье поговорим об уюте в наших лабораториях красоты, где создаются самые разные, несомненно прекрасные, такие близкие сердцу и наполненные душой, работы! 

Несомненно у каждой из нас есть бессметное количество материалов, которые надо как-то хранить. Желательно при этом все иметь под рукой, или хотя бы большую часть из всего арсенала. Ну или хоть, то, что используется постоянно. Для каждой из нас это свой набор - инструменты, бумага и картон, декоративные элементы, краски, спреи и т.п. 

Посмотрим, какие решения предлагают нам мастерицы

 
 
 Довольно удобно установить вот такие крутящиеся штуки, уложить туда тематические предметы и элементы и... ваш ребенок будет доволен))))))) ну по крайней мере я проецирую на свою обстановку) данный элемент 100% станет "любимцем" моего ребенка)

А вот кстати еще одна интересная идея) И в этот раз любимый карапуз будет помощником))) не зря будет таскать палочки у доктора)


 Не скромные запасы, я скажу)))
 А вот МК по данному способу хранения лент вот тут


 И снова идея хранения лент)
 

Магнитные, пробковый и т.п. доски на мой взгляд отличный способ расширить пространство и за счет стен увеличить рабочее место.

Как вам макетный стол?))) и пространство под ним!

 

Эх бумага, бумага))) вечно ее хранение вызывает глобальную проблему)))))) а вот такой способ очень даже экономит время и нервы)) осталось только найти где купить)))
 
Но на хранении дело не заканчивается))) Ведь еще нужно место для работы, где все удобно расположить, место для вдохновения, для фотографирования, для отдыха, наконец) В целом и комнаты мало, не так ли))) а по большему счету мы таким "богатством" - отдельной комнатой, похвастаться не можем, к сожалению(((
А ведь как заманчиво смотрится вот такие мастерские наших коллег)))










 
 
 
А что же делаем мы? Мы занимаем все возможные места в наших домах и квартирах))) Подходящие и не очень, незанятые домочадцами или лишая кого-то пространства...кроим, выкраиваем, отнимаем сантиметр за сантиметром, в общем выживаем со скрапом)))) 
 

Источник тут
 

Источник тут

Источник тут
 

А есть еще вот такие предложения по организации рабочего пространства. Местами идеи кажутся очень даже ничего)



 
 
 
Это все великолепно, но надо спуститься на землю))
Вот у меня.... эх, у меня нет отдельного места(( даже просто стола... кухонный стол мое все)))) благо его я захватила сразу же и бескопромиссно))) а когда старенький стол приказал жить, новый добротный икеевский вполне так прилично встал и нагрузил на себя часть моих скромных запасов. Только вот на нем уже появляются "боевые" следы.... Да и вообще кухня моя приводит в замешательство редких гостей квартиры))) ну конечно тех, кто не знаком с моим увлечением))) Стены кухни тоже приняли на себя не малую тяжесть и на возведенных на них полках располагаются мои сокровища) эх, ну про подоконник я молчу... там прижилась машинка для вырубки, и несметное количество папок с бумагой))) Ну а кладовка это даже не кладовка... неееее, это мой магазин-склад))) коридор тоже "страдает" от наличия в нем скрап-материалов)) таким образом свободной зоной остаются только ванная и жилая комната, но последняя больше напоминает детскую)))
А как дела обстоят у вас? Поделитесь своими решениями, фотографиями своих скрап-комнат, уголков, тайных комнат))) или может студий? И мы порадуемся вместе, возможно кто-то возьмет себе на вооружение какие идеи.

Для затравки предлагаю еще посмотреть организацию мастерских наших коллег))) посмотреть и облизнуться))) по доброму)))



Источник тут
 
А вот домашняя мастерская Елены Моргун
 


 

Источник тут

Вот на этом вся моя писанина)) но не все возможности по хранению) думаю у вас найдется еще не мало идей!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий