воскресенье, 1 февраля 2015 г.

СП "Женские.штучки" второй этап - говорим о красоте

Доброго времени! Вот и добралась я до "Женских штучек", замечательного СП, устроенного Ириной Ангольд и Викой БаНдИтКой. Проект вдохновляющий, интригуюший, продуманный. Заставляет задуматься о наших простых сложных делах и о наших качествах. Женских качествах) и этап, на котором я вливаюсь в проект посвящен КРАСОТЕ.





Женская красота.... Все же это двойственное и весьма обширное понятие. Это же и внутренняя красота и внешняя, и множество вариантов ее сочетаний) Хотя я придерживаюсь мнения, что у человека не может быть внутренней "некрасоты", уродства и т.п. Даже в самой заблудшей душе есть частичка прекрасного, доброго, того, что может сделать его более прекрасным, чем он представляется окружающим. Вопрос только в том можно ли реанимировать эту часть, эту красоту. Вспомним произведение В. Гюго и его персонажа Жана Вальжана.
Но возвращаемся с женской красоте) Мне кажется ее характеристик  довольно много и мне не под силу все перечислить. На мой взгляд в первую очередь женская красота заключается во внутреннем мире женщины, в ее богатой духовной и культурной составляющей, нежности и чувственности. Способности сопереживать, отдавать любовь, создавать уют. Но и без внешней красоты никак не обойтись. В женщине должно быть все гармонично и душа и внешний образ. Но внешняя красота более условна, чем внутренняя. Конечно у нее есть определенные границы, обусловленные в первую очередь устоявшимися представлениями и модой.  И внешняя красота, поддерживаемая женщиной, должна не выставлять на показ красоту внутреннюю, а дополнять ее, Вот такое вот представление у меня о женской красоте - смешение двух составляющих)
Видимо эти размышлениями я и руководствовалась, создавая открытку к СП) Палитру выбрала из сине-голубо-белой гаммы. Открытка получилась c относительно сложной внешней оболочкой: под слоем гесоо, акрила и спреев скрывается нежная, чувственная бумажка от C&Y Design. Ожерелье цветов, подчеркивает многогранность внешнего вида, но в тоже время находится в сдержанной палитре.
В общем смотрите сами;)

Использованы - основа для открыток 10Х15, бумага (неизвестной марки в качестве подложки), бумага C&Y Design Hello Baby, цветы лилий, розы, тычинки, вырубка веточка, тег, полубусины. Для фона гессо, акриловая краска, спрей DIST SPRAY STAIN - PICKET.



Комментариев нет:

Отправить комментарий