воскресенье, 29 июня 2014 г.

Мои июньские "доделки". Часть 3. Блокнот.



Я активно скраплю и этим очень довольна! Не смотря на то, что других рабочих моментов предостаточно, не говоря уже про дела семейные и дочурку, которая все с большим интересом заглядывается на мои скрапзапасы)
В целом в июне я ух как постаралась, а главное сделала себе наконец-то блокнот.
Лежал он у меня вот в таком виде где-то с конца осени 2013...





 И вот что у меня получилось для себя любимой)

 Размер получился нестандартным - 15х17 см.Блок из бумаги кремового цвета. Обложка обшита тканью, внутри прослойка флиса для мягкости и просто большего комфорта при использовании.


В первый раз делала каптал.
Странички оштампованы
На обложке в качестве украшений использованы ленты, цветы, пуговки, брадс, рафия.
Я собой ну оооооочень довольна)

Комментариев нет:

Отправить комментарий